Эниологам, эниокорректорам-  практическая модернизация эниологии

  Автор:
  145
Эниология

Цель статьи – дать эниологам, которые разочаровались в эниологии, или пошли своим путем- дополнительные данные и возможности для на мой взгляд для действительно гармоничной практики и работы.  Нижеупомянутая практика при её использовании- в срок от трёх месяцев ( по 1-1.5 часу в день)- кардинально качественно улучшит ваши навыки эниокоррекции, если кратко. И кроме кардинального улучшения может также привести к очень глубоким осознаниям, что также может повлиять особым образом на все процессы.

Внимание! Статья только для эниологов, эниокорректоров или сочувствующих ( согласных с эниологией), для иных категорий читателей статья не предназначена!

Краткая предыстория:

Когда-то я занимался эниологией (эниокоррекцией) и на тот момент для меня это стало очень чёткой подробной и непротиворечивой картиной мира, то, благодаря чему я разобрался в окружающей ( как я тогда думал!) реальности, за что конечно же благодарность основателю В.Ю. Рогожкину.

Однако довольно быстро я заметил эффект моделирования ( поддержания системы?)- своим отношением, заданным тем же основателем. Простейший пример: все кто не с нами, те против нас, ух, агенты «Системы»!

При том что я не отрицаю существование большинства феноменов описанных в Эниологии, но в итоге выяснилось что все это существует только лишь  в сознании… ( и «формально» проявляется в реальности)

Что я имею ввиду?

Описав «Систему» как некую чужеродную сущность, которая злонамерена на порабощение людей, и объявив всех кто с этим несогласен- или врагами или приспешниками этой «Системы» В.Ю.Рогожкин, на мой взгляд сам в итоге стал подыгрывать тому, против чего «боролся»

Вот смотрите, что получается: человек с научно-техническим складом ума наблюдает за происходящим в мире, находит определенные закономерности, которые очень хорошо объясняют происходящее, создаёт новую науку (учение), всячески утверждает правильность этой науки ( и не безосновательно, так как есть факты..), но давайте теперь перенесёмся как бы вовне и посмотрим на всё происходящее со стороны.

Вот такая метафора, чем-то напоминающая сюжет фильма «Матрица»:  Зал, в котором сидят несколько игроков и каждый играет в компьютерную игру. В игре огромное количество персонажей, столько, сколько людей живет на нашей планете.

Игра настолько хорошо проработана, что “формально” полностью совпадает с тем, что происходит в реальности.

Игрок, играя в эту компьютерную игру, может увидеть например и тебя читатель, как персонажа этой огромной игры, навести «мышкой», увидеть все характеристики  во всплывающем окне ( прошлые, настоящее, будущее), может определенным образом в тех или иных пределах изменять характеристики персонажей.

Можешь ли ты, читая эти строки, представить себя таким персонажем внутри компьютерной игры, с множеством очень проработанных характеристик  ( желания, характер, взгляды, интеллект, эмоции и многое-многое другое, всё абсолютно как у тебя)?

И вот, поскольку эта игра сильно вариативна и разнообразна, некоторые из персонажей могут даже понять многие закономерности, по которым формально идёт игра.

Например, персонаж В.Ю. Рогожкин создал «Эниологию», в которой описал многое происходящее в игре, но не описал к сожалению, некоторые важные моменты, из-за которых Эниология так и осталась описательной конструкцией примерно такого уровня, как я показываю выше в истории  с игроками, играющими в компьютерную игру.

В принципе невозможно увидеть целиком всю игру и как-то повлиять на неё, будучи персонажем! Возможно только описать картину игры в рамках своего видения персонажа, то, что было позволено правилами игры. И действовать также, в рамках правил игры.

Правды ради скажу, что все-таки некоторые зачатки-элементы возможного «выхода из матрицы» в эниологии были, это например, утверждение о том, что занимаясь коррекцией не надо быть заинтересованным в результате для лучшего эффекта. Помнится, были и некоторые другие утверждения и разговоры в этом направлении.

Но к сожалению, одно дело  сказать о правильном направлении, упомянуть об этом теоретически, а другое дело- следовать этому практически.

И вот здесь я обращаюсь к концепциям и практике У Чань Чжун ( дальше по тексту УЧЧ), поскольку здесь есть и практически и теоретически то, чего недостало эниологии до действительно полного описания мира ( с дальнейшими практическими применениями). Правда снова про эту практику я напомню лишь в конце статьи.

 

Когда я приводил метафору про зал с игроками и компьютерной игрой, то упомянул нескольких игроков, но не упомянул другие интересные допущения и нюансы, которые, пожалуй важно теперь рассказать.

Как чувствует себя игрок, играющий уже несколько суток? Ведь мало того, что игры проработаны максимально полно ( визуальное и фактическое совпадение с «реальной» жизнью 100%), так ведь игрок одет в костюм виртуальной реальности, который позволяет полностью погрузиться и «прочувствовать» жизнь любого выбранного персонажа, и кроме того, в этой игре тоже есть определенная цель по «прохождению уровней», «выполнению заданий», “зарабатыванию ресурсов и бонусов” как в любой компьютерной игре.

Для “эффективной” игры как вы понимаете, необходимо максимальное погружение, и тогда играя несколько суток, игрок уже забывает о том, что он вообще-то находится в зале, забывает о том, что рядом есть другие игроки, при том, что формально он общается с ними в рамках компьютерной сети, в рамках персонажей игры, поскольку я упомянул не только одного игрока в компьютерной зале, а нескольких, чтобы сказать о том, что игра по сути сетевая, и компьютеры связаны между собой по локальной сети.

На выходе из зала есть «реальный мир», берёзы шелестят листвой и витают запахи цветов и слышно жужжание шмелей и пчёл, ласково дует тёплый ветерок.

А в это время, игроки играют, пытаясь описать свой мир в рамках игры, пытаясь выиграть…

Это возможно только в рамках игры, и как бы не была совершенна игра, в ней не предусмотрен выход из зала, за исключением редких моментов, когда на экране высвечивается GAME OVER.

Но увлеченный игрок потом снова входит в игру, не выходя из зала. И да, поскольку игра супер вариативна и многообразна, персонажу доступно и знание о том, что существует «выход из зала», ага-ага, мы в матрице!!!

Но толку то? Ведь это всё лишь информация, ведь и ты читатель, сейчас находишься в игре, как персонаж, а иначе как бы я смог донести до тебя всё это?

Вот и эниология, описывающая все законы игры, и даже говорящая о том, что можно из неё выйти, осталась тем не менее в рамках игры, поскольку не учла некоторые важные практические и теоретические моменты, о которых ниже.

Итак, что же это за игрок и чем он отличается от персонажа? Что мы можем с этим сделать практически в итоге, ведь я не для того писал эту статью, чтобы потчевать вас очередным интересным чтивом?

Игрок – это сознание, наблюдатель, та часть человека, которая чаще всего находится в спящем, вовлечённо-пассивном состоянии, он главный, но на данном этапе выбравший такую позицию, в которой активным становится его персонаж (ум).

Если еще точней, то игрок даёт добро на загрузку всей информации в ум, в тело, по сути психика и весь комплекс того, что мы называем «человеком» состоит из сознания ( наблюдателя) и ума- ( вовлечённого деятеля). Это конечно очень упрощённо, да и нет смысла вдаваться в подробности.Загрузка сознания и ума

Главное, что надо понять, так это то, что персонаж считает себя реальным, одна из его характеристик это «эго», «я», это его точка отсчёта, которая делает его отдельной единицей в этой игре и с точки зрения которой он действует.

Действуя   с точки зрения своего «я», «эго», человек действует как персонаж, он вовлечён в игру, и его жизнью становится игра, игрок же, изначально включившийся в игру совершенно забыл о том, кто он есть, вовлекшись, включившись в игру…  Сознание спит!

И поскольку наша игра продолжается десятки лет, активен ум ( комплекс интеллекта, эмоций, я, эго человека, телесных функций), то сознание получается атрофировалось за всю жизнь, и разбудить его становится не так то просто.. А для чего кстати говоря его будить то? Ведь и игра хороша, как вы думаете?

Вспомните тогда детство, когда вы смотрели на мир «свежим взглядом», наблюдали с интересом и живостью за всем происходящим!

Детство это именно та пора, когда сознание-наблюдатель ещё пока более активно чем вовлечённый ум-персонаж, игра только настраивается, персонаж только развивается, обретая функции и характеристики, интеллект- для дальнейшего участия в игре, вспомните это.

Помните в чём преимущества детского состояния в этом смысле? Подумайте сами, я особо не буду на этом останавливаться. Приведу еще просто другую метафору.Радостное детство

Тот же игровой зал, представьте, игра настолько сложная, что ещё ребёнка привели туда, пристегнули  к компьютеру, стали учить его играть за персонажа, а он ещё помнит, как было на улице, там где щебечут птички, светит солнце, и дует ветерок.. Но со временем это всё забывается.

Ага, некоторые персонажи получив подсказки извне, снимают всё таки фильм «Матрица», или читают некоторые книги о буддизме, где рассказано о том же, но другими словами, а каков результат?  Пока что мы видим лишь увеличение локаций в игре, фактически количественного увеличение ( добавление новых возможностей, новых фишек и примочек в игре), но что-то не заметно, чтобы человек становился более счастливым и осознанным ( уж простите мне мой некоторый якобы пессимизм-скептицизм!)

Но сколько ни говори халва, слаще не станет!

Если человек всю жизнь находится в игре, вовлечён в нее на полную катушку, даже если ему сказать, что существует выход из зала, где нет никаких забот и хлопот, навязанных этим миром и социумом, то что произойдет?

Вот ты, читающий эти строки что думаешь сейчас?  Чем вообще чтение этой статьи отличается от любого другого действия, от просмотра любого фильма “а-ля Матрица”?

Да фактически ничем, до тех пор, пока ты не поймешь следующую вещь и не предпримешь практически шаги для реализации.  Ходил всё вокруг да около, но вот теперь правда жизни.

Выйти из зала, вернуться в хорошем смысле в «состояние ребёнка», пробудить собственное спящее сознание можно только одним путём!

Начав его тренировать! Ведь что тренируешь, то и натренируешь, в том и будешь специалист! Удивительное откровение, ха ха! (с) Капитан Очевидность.

Если ты хочешь уметь пробегать за один раз 20 километров без усталости, то тренируются ноги, сердце и лёгкие, начинается тренировка с небольших пробежек, всё больше и больше, пока не дойдешь до нужной дистанции. Глядишь, через полгода сможешь пробегать 20 км за один раз!

Если ты хочешь пробудить сознание, то сначала надо понять, какова функция сознания? Что надо тренировать ? ( в случае с пробегом- это лёгкие, сердце и ноги), а что здесь? Здесь это способность к НЕВОВЛЕЧЕННОМУ НАБЛЮДЕНИЮ, осознаванию, то что иногда называют медитацией ( в китайской традиции Чань, в японской Дзен, в индийской Дьяна)

Точно также, постепенно наблюдая малыми дозами, можно через полгода придти и к тем же 20км, если продолжать метафору с бегом…

Всем эниологам, эниокорректорам поэтому рекомендую обратить внимание на У Чань Чжун цигун медитацию, как к инструменту тренирующему сознание-наблюдение, что в конечном счёте позволит выйти из той самой комнаты.

Вы же утверждаете что эниологая наука обо всём и обо всех? Только вот про практические упражнения осознания-осознавания-наблюдения что-то не припомню чтобы было сказано и тем более, сделано.

 

Кстати говоря, в самой игре, «в уме» предусмотрены защитные механизмы от выхода из игры, от читерства, по компьютерной терминологии, начиная от конкретных препятствий во время практики УЧЧ ( конечно же, препятствия создаёт ни кто иной как ум, что впрочем не стоит недооценивать, так как ум невероятно силён и изобретателен), и заканчивая даже тем, что вот в этот самый момент… Посмотрите, что происходит с вашим умом и вашими мыслями? Что для вас в этих словах и в этих терминах?

Создал ли ваш ум автоматическую оценку: “А, очередная какая-то китайская практика, что к чему? ”,

«Ха, причём тут какой-то цигун-медитация, мы вообще-то серьезным делом заняты», или что-то еще, любая мысль чтобы пройти мимо.

На это скажу так: каждому своё, всему своё время, может быть персонажу ещё надо поиграть? Может быть персонажу нужны другие подсказки, не от меня? Кто знает…

Возможно также у вас остаются некоторые вопросы, как же так, неужели этот мир совершенно нереален и выдуман?

На это пожалуй, я не буду отвечать, хотя бы потому, что в терминах персонажа нет смысла говорить обо всём, что выходит за рамки реальности персонажа в игре.

Да и вы сами видите, как люди болеют, страдают, мучаются, как мы сами в это вовлечены, мы живём в этой «выдуманной» реальности, и она может так стукнуть, что мало не покажется. Смысл говорить о том, что всё это ненастоящее?

Как ни говори, это будет лишь попытка объяснить ощущения человеку от пребывания на яхте в океане, при том, что он никогда не видел океана и из всех водоёмов знает лишь пруд размеров 20 метров, с проплывавшим с берега до берега плотом, наспех сколоченным из трёх бревен.

Если интересно, вы знаете где искать ( в google же вас надеюсь не забанили), а также можете задать мне конкретные вопросы или прочитать соответствующие статьи на сайте.

И да, последнее, что хотелось бы сказать, как ни парадоксально звучит, всё вышенаписанное в итоге не отменяет законов эниологии ( все эти причинно-следственные связи) или любой другой науки, поскольку пока человек выбирает жить и быть в этом, пока он находится на этом игровом поле и наблюдает за этим, всё это есть и существует!

Как впрочем и есть то, чего он по каким-то причинам не видит, не наблюдает, или не хочет видеть или наблюдать.

Принцип суперпозиции в квантовом мире, но об этом может быть в другой раз, либо найдите в телеграме канал «Квантовая нелокальность», совсем немного намёков там есть.

Вот поэтому я несколько раз упоминал в статье слово «формально», показывая, что да, по мнению одних ( даже если их много!) наблюдателей это есть и это измеримо, но если посмотреть со стороны, то всё мягко говоря несколько иначе, при этом остается в силе и реальность персонажей.

Ведь смотрите: для персонажей в игре их реальность «формально» настоящая и реальная. Для игроков, играющих в этих персонажей реальна также  реальность персонажей, но она как бы находится внутри уже настоящей реальности игроков, не «формальной», впрочем, возможна и она «формальна» еще для кого-то… Вдруг существует еще кто-то?

Впрочем, что-то я вас уже запутываю, давайте не будем об этом, так как это вещи существующие только для НЕВОВЛЕЧЕННОГО ПРАКТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ, которому учат в УЧЧ, а говорить об этом бесполезно, объясняя вкус мороженого бушмену в Австралии, ничего не добиться, лишь попробовав мороженого на вкус он может практически реально понять что это. Хотя часто он через 5 минут забывает об этом, ведь зачем ему мороженое? И так хорошо, в пустыне.Бушмены в пустыне

На этом всё, и хорошего пути!

Автор статьи Димитрий Геваль, Персонаж и Игрок, или Игрок и Персонаж?

P.S. Все имена, персонажи в данной статье выдуманы. Любые совпадения с реальностью случайны. По этой причине любые претензии беспочвенны, хотя вопросы могут быть восприняты и отвечены (  не гарантированно!).

p.p.s. По странному совпадению, только что начал читать книгу В. Пелевина “Искусство лёгких касаний”, и там в художественной форме очень подробно описаны многие вышеупомянутые моменты, вполне себе глубоко. Автор явно в теме, тем более что одна из книг В.Пелевина ( не скажу какая), практически на 90% повторяла книгу “Эниология” по своим идеям ( книги вышли примерно одновременно, еще одно совпадение, да?). В тему вторая повесть из этого собрания, с одноимённым названием. Первая и вторая вполне себе подпадает под определение интеллектуальны вы…ер “по-пелевински”.

Поделиться записью
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте

на Блоге
в Фейсбук