Ученик и учитель. Игры ума.

Учитель и ученики

Как и обещал в анонсе  — про учителей учеников ( с маленьких букв во избежание пафоса, хотя скорей бы написал Ученик), и про игры ума.. Пожалуй начну с конца, про игры ума и почему важно понимать сам  этот термин, если вы хотите найти учителя ( или вообще чему-то научиться серьезному, не тому чему учат в обычных институтах).

Игра ума- это убеждение или мысленная конструкция, которая автоматически владеет вами и делает выбор за вас, оставляя целиком в ощущении, что это вы.. ваш ум сделал выбор. Именно поэтому и называется «игра ума», потому что это смешно.. Идет человек, подходит к нему другой на улице, что-то спрашивает и бац.. срабатывает какая-то программка, благодаря которой отвечает, а потом когда идут в разные стороны и думает он, а почему я так ответил? Может быть надо было по-другому? Вот это и есть игра ума, так как цель- запутать и обмануть,  под предлогом облегчения жизни ( зачем и почему- это сейчас совершенно не важно).

И должен заметить, если вы начали задумываться об этом, это уже большой прогресс, так как 96% людей вообще не думают, зачем я так поступил, можно было иначе, они совершенно отождествляют себя с играми ума ( автоматизмами).

Как это относится к нашей теме ученик и учитель? или вернее так- Ученик и учитель.

А так, что если ученик ищет учителя сообразно каким-то шаблонам, которые где-то вычитал или высмотрел, то это смешно..

небольшая притча-история:  ученики, ходят по городу с населением в 10 миллионов человек, заглядывают в каждый угол, где же,  где же учителя? где эти мудрые люди, которые научат и просветят??? В итоге собрались на собрание, собрали целый зал, сидят там и обсуждают, может кто-то видел «настоящего» учителя, как бы его узнать и найти поскорей?

В это время, в соседнем зале сидят учителя ( настоящие учителя!) и обсуждают: как тяжело же в этом мире найти настоящего ученика, уже лет 10 ищем, не можем никого найти.. если даже двух трех учеников найдем за свою жизнь, это уже будет великое счастье!

Какие морали у этой истории, как думаете?

Как минимум, наверное то, что не каждый считающий себя учеником, готов быть им.  А также то, что учитель может быть совсем не таким, как его описывают. Потому и не замечают. Возможны и другие выводы- напишите свои в комментариях.

Лично я еще добавлю, что зашоренность и опутанность умственными конструкциями ( участие в играх ума)- это самое главное, что мешает и найти учителя и начать обучение.

Быть Учеником это большой шаг и большая серьезная работа, как только вы дейсвительно серьезно осознаете что готовы двигаться, готовы серьезно разбираться, учитель тут же обязательно появится.

Неоднократно я видел как появляются люди, которые хотят учиться, но как только даешь им мало мальски простое задание, или задаешь какой-то вопрос, ооо…что происходит!!! это надо видеть.

Именно поэтому, Ученики ценятся на вес золота в этом мире.. Много званых, да мало избранных. А учителей полно!

Они на каждом шагу, осталось только открыть глаза и взглянуть повнимательней, совсем не с той точки зрения, с которой вы привыкли, иначе уже давно бы нашли.

 

Всем добра! жду вопросов и пожеланий, с уважением, Димитрий Геваль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: