Трансформационная игра “Сакральный путь”- отзыв

  Автор:
  75

В среду 10-го апреля играл в трансформационную игру под названием “Сакральный путь”, ведущий и  автор игры Данила Рудаков. Дело было в Риге, и самое интересное, что буквально днём ранее я наконец-то вышел из некоего гнетущего состояния, которое продолжалось несколько лет.

Это состояние было такое малозаметное, что с одной стороны привык к нему, а с другой стороны это мешало мне быть самим собой, создавало некий внутренний дискомфорт ( из разряда- лебедь, щука и рак).

Очень знаете необычно, когда несколько лет находишься в таком малозаметном состоянии, и бац… всё проходит, это непривычно и даже немного дезориентирует.  Не буду вдаваться в подробности, с чем это связано, и как я выходил из этого состояния, скажу лишь то, что по “совпадению” увидел в ленте вконтакта упоминание трансформационных игр от Данила Рудакова,  и поисследовав данную тему, увидел то что меня заинтересовало.. А именно, трансформационная игра “без запроса”.

С одной стороны, подобные игры меня весьма интересуют, и даже думаю над разработкой некоторого концептуального игрового проекта ( который настолько таинственный, что скорей всего на страницах этого сайта никогда про него не напишу), с другой стороны, так как мои вопросы-запросы крайне секретные и необычные, чтобы с ними можно было куда-то идти публично и задавать во время игр, то меня как раз и заинтересовало что можно сыграть без этого ( в каком-то плане не раскрывая буквально-досконально запрос).

В своё время уже делал отзыв на трансформационную игру, и в каком то смысле все игры примерно так устроены: ведущий создаёт “поле” игры, сами игровые символы игры, полотно на котором происходит движение, всё это неким образом синхронизируются с состоянием человека, и получается что в итоге “пространство” как бы даёт ответы.  И если вы правильно настроены, то получаете решение своего вопроса, и более того, трансформируете свои “негативные запросы”, то что вас тормозило каким-то образом, в “позитивное”, то что движет вперёд.

Намеренно взял позитив-негатив в кавычки, чтобы показать что всё относительно, но тем не менее..

Итак, в игре “Сакральный путь” можно играть без запроса, хотя в моём случае вопрос звучал так: “Что для меня важно сейчас?”

Игру мы проводили в чайной “Apsara” в Риге, и некоторые фото оттуда ниже:

 

 

 

 

 

 

 

на листе как раз был записан этот вопрос: “Что для меня важно сейчас?”, хотя как и говорил выше, настоящий запрос держался в уме, не только по соображениям секретности, а также по соображениям того, что некоторые вещи порой крайне сложно выразить словами, да и не нужно.. Как выяснилось – “пространство” знает как всё разложить по полочкам, но об этом позже..

Так вот, если кратко, игра состояла из работы с тремя этапами:

1) Какова моя цель?   2) Каковы препятствия ( мои слабые места)? 3) Какие вызовы я готов принять?

И отвечая на эти вопросы в ходе игры, как раз моя проблема с которой я пришёл и была решена… ( забегая вперёд).

Ответы были получены, благодаря как раз синхронизации пространства с моим вопросом, синхронизации на сакральных геометрических фигурах ( игра основана на сакральной геометрии), во время игры также пару раз произносилась фраза: “может быть есть- может быть нет”, кто читает подробно сайт, тот знает в чём  фишка этой фразы:-).

Можно сказать, я почти удивился, услышав эту фразу.. ( просто столько бывает “совпадений”, что удивление порой не успевает появиться..)

И как раз, в процессе игры по сути ещё вклинивались небольшие медитации, на объектах сакральной геометрии, для определённого перепрограммирования тех аспектов моего сознания, с которыми я и хотел разобраться..

Сильно вдаваться в  подробности не буду  ( к тому же  автор явно лучше знает),  да и  эта статья скорей для знающих людей,  еще раз кратко перескажу устройство или структуру этой игры, а там уж решайте сами, хотите ли в такую поиграть.

В моём случае результат был достигнут, хотя конечно, всегда- дальнейшее также всё зависит от меня. Ведь если точка истинности или цельности получена, абсолютно ничего не мешает снова погрузиться в болото, в застой и сомнения, в то, где я был несколько лет подряд.. Так что, даже волшебная таблетка требует дальнейшего движения..

Но я отвлёкся, итак:

Во время игры выбирается стихия, с которой человек будет работать ( по сути аспект психики), выбирается “случайно”, хотя конечно случайностей не бывает..

Дальше получается ответ, также “случайным образом”,  вот пример ниже на фото:

Карточек таких довольно много, и как я вижу, все три карточки ( по одной для каждого аспекта)- как раз были то, “что доктор прописал”. Хотя конечно скептики могут сказать, что это подойдёт любому..  Скептики имеют право.

Ведущий конечно же задавал правильные ( можно даже сказать “коучинговые” вопросы)- которые соответственно двигали в нужном направлении.

И закончилось в итоге всё тем, что на листе который был мне специально дан для игры, были записаны три ключа, для каждого из трёх вышеупомянутых аспектов. Всё простым русским понятным языком, простые трансформирующие сознание фразы. Пример: “Признание моей компетенции”,  конечно не буду говорить в каком это было ключе,  я тут вырвал  из контекста, просто к тому, чтобы не думали, что там какие-то магические фразы или заклинания, для задуривания мозгов..

Вот если кратко, примерно так. Весьма ценный и полезный был опыт этой игры, как утверждал ведущий и автор- состояния и трансформации происходят как минимум в продолжении трёх дней после игры, в моём случае могу это как минимум подтвердить, а может быть даже и добавить, что эффекты и события были весьма интересны и неожиданны после этого ( неожиданны относительно предыдущего застоя, хотя не скажу что прямо какая-то фантастика из разряда: по потолку прошёл зелёный человечек).

Состояние ясности.. Конечно, как и писал в начале, к игре я уже подошёл с похожим состоянием, но игра нужным образом для меня всё откалибровала, уточнила, настроила, как иногда говорят “докрутила”.

Всем успехов и хороших игр!

Описание игры Сакральный Путь также на оригинальном сайте

Хоть там и описано что игра для 4-5 человек и идет от 4 часов, но в моём случае как видите, всё заняло примерно 2 часа, и мы играли вдвоём с автором. Возможно еще свою положительную роль сыграло то, что и я и ведущий игры проекторы 3/5 по human design ( это также было полезно, так как Данила рассказал кое-что полезное и про проектора 3/5, что было в тему)

Поделиться записью
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Благодарю, Дмитрий, за такой подробный, основательный, художественный отзыв!!! Это было воистину волшебная игра с тобой! И я в очередной раз восхитился, как она развернулась…

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук