Магическая игра «Реальность». Начало.

  Автор:
  505
Матрица и реальность

Представьте, что есть огромная компьютерная игра, с такой детализацией и прорисовкой, что кажется реальной. И эта игра- наша жизнь.

Метафорически можно приводить много сравнений и примеров, в чем сходство и различие между обычной компьютерной игрой ( в наших компьютерах) и игрой под названием Реальность, в которой мы находимся.

Фильм “Матрица”, кстати одна из таких метафор, и причем довольно грубая метафора..

В реальности же, все создается так, чтобы максимально запутать, навязать явные правила, скрыв реальное устройство игры. Ведь мы видим лишь картинки, их движения, но как правило не видим то, что скрывается за этим. Да и как бы мы это увидели, если это скрыто от глаз?

Один из механизмов по сокрытию истинного устройства ИГРЫ и запутыванию заключается в разделении на полярности. Добро и зло, холод и тепло, правда и ложь,  мужчина и женщина, твердое и мягкое, но куда интересней смысловые полярности.

Например, духовное и материальное, соответствующее реальному положению дел и не сооответствующее.

Пример из реальной жизни:

Человеку внедрена мысль о том, что определенное линейное действие приводит к линейному результату. Проще говоря- сделал дело и получил за это деньги, на которые можно жить, купить например квартиру или дом.

И он линейно материально трудится, получает свои деньги и вдруг…  Происходит цепь событий, явно линейно не связанных между собой, меняются законы, уходят клиенты, исчезает продаваемый товар, более 5-ти несвязанных одновременно факторов вступая в дело оставляют человека практически на грани.

Самое смешное тут то, что есть некая когорта людей, которые проповедуют так называемую “силу мысли”, мол мысли правильно позитивно и все наладится. И у них иногда это работает, мысли приводят к большим успехам в жизни. И также одинаково часто это не работает.  То есть жалуются даже: как же так, я все делал правильно, был добрым хорошим и у меня одни проблемы…

Да и вы пожалуй замечали точно такое же.

При прочих равных с виду условиях- у одного получается, у другого нет.

Один работает на работе- и хорошо зарабатывает. Другой работает на такой же работе- и получается ерунда.

Третий думает на тему позитива и читает мантры- и также хорошо зарабатывает.

Четвертый делает это же- и у него проблемы.

Как такое может быть?

Если спросить людей, чаще всего они ответят: да вот, думал или молился неправильно, или просто не повезло, все же не может везти..и так далее.

Но конкретно ответа это не дает.

 

А ответ такой: Вы видите лишь часть игры. Внешне все может быть одинаково. Фактически же,  есть некие мелкие отличия, которые в реальности очень принципиально влияют.

Если в компьютерной игре у вас например, есть карта местности, вы знаете какое чудище может выскочить из какого угла, вы можете повторно проиграть эпизод какой-либо, также в компьютерной игре более-менее все повторяемо и вы играете в нее просто как персонаж, то в реальности есть как минимум два принципиальных отличия.

Несмотря на то, что игра изначально была создана по каким-то правилам, вам была дана возможность влиять на нее не только своим поведением, но и своим внутренним состоянием!

Также по правилам есть некоторая свобода изменять сами правила! ( Кстати, в некоторых компьютерных играх такое тоже существует).

Но правда в том, что о правилах то в реальной жизни мало кто знает, а уж о том, что можно сами правила корректировать в определенных рамках, тем более.

Впрочем, аналогия опять же прямая с компьютерной игрой. Если игрок плохо знает правила- и играет он из рук вон плохо..   Game Over.

 

Кроме этого, несмотря на глобальность компьютерной игры “Реальность” внутри нее существует множество встроенных игр, например отдельная игра “Деньги”, одна игра “Отношения”, другая игра “Власть”  или «Бизнес», игра «Семья» и так далее и так далее.. При этом, они самым плотным образом взаимосвязаны, так, что кажется это все одно единое целое. Впрочем, справедливости ради, стоит сказать что действительно, эти игры нельзя рассматривать по отдельности, но шутка в том, что их также нельзя рассматривать и как одно единое целое.

 

Вышеописанное это небольшая пища для ума, чтобы подумали и провели параллели, аналогии..

Завершу же статью одним очень тонким моментом, который в большинстве своем сбивает людей с толку, благодаря этому моменту они никак не могут понять и поверить в тот факт, что являются игроками-создателями внутри своей игры.

 

Между прочим, если игрок-создатель говорит что нет, я не создатель, я играю по чьим-то правилам, этого достаточно для того, чтобы его полномочиями создателя воспользовался кто-то другой ( так в компьютерных играх тоже бывает).

Но я о другом…

Если все взаимосвязано с мыслями человека и с его состоянием, то как же он мог бы повлиять на множество событий, никак не связанных друг с другом, в разных городах, только лишь с помощью мыслей и состояний, с учетом того, что в этих событиях также замешано множество людей?

Наглядный пример:  Был некий товар, который продавали 10 000 человек  на территории пяти стран. И материальное благополучие этих людей зависело от наличия этого товара.

И вдруг бац, товар пропадает на полгода, все эти люди оказываются в печальном состоянии. Неужели они хотели этого? Если их спросить, они скажут в один голос- конечно нет! Более того, они все очень сильно удивятся, если им сказать, что это именно они каким-то образом спровоцировали ту ситуацию, что этот товар исчез.

Ну ладно товар, но целая страна может вступить в конфликт с другой страной, и часть людей в той или иной стране, вообще не хотела никак такого развития событий..

И вот тут вступает в игру то, что можно назвать суммой массовых галлюцинаций и массовое генерирование реальности.

 

Все эти люди изначально вступили в конкретный подраздел игры. Например, торговля товаром Пэ ( товар называется на букву Пэ). То есть имеется еще одна игра внутри глобальной игры, под названием “Торговля”, и внутри нее еще множество подигр, в данном случае торговля товаром Пэ.

 

Изначально, было как-то запрограммировано, что этот товар исчезнет.

Но поскольку игра очень тонкая, у каждого из этих людей исчезновение этого товара было связано еще с какими-то тонкими факторами!

Пример: человек купил квартиру, его базовые потребности были удовлетворены, мозгу была дана команда- теперь мне не надо так много денег, и бац.. исчезает товар Пэ.

Другой человек имел коллегу, отлично торгующую этим товаром Пэ, но она определенным образом изменила свое направление игры, и товар Пэ исчез.. ( и это повлияло на обоих)

Третий человек просто был недоволен каким-то аспектом, подумал что-то также связанное и … товар Пэ исчез.

Более того, каждый из троих может с похожими ситуациями сталкиваться несколько раз в жизни! И если человек легковерный “шизотерик” он тут же скажет, вот смотрите, какой я крутой, стоит мне подумать, и реальность подстраивается под меня…

Если же он материалист, то либо скажет что это совпадения ( которых как известно не бывает), либо начнет искать законы по которым это работает, но часто он найдет лишь поверхностное отражение общего закона..

Точно также, человек играющий в компьютерную игру, несколько раз ее пройдя, уже думает что знает все ее правила, но он не знает кода этой игры, не знает программиста, и не знает, что например 13 апреля 2017  года эта игра должна самоуничтожиться или полностью поменять правила.. Сыграв 25 раз благополучно и посчитав себя гуру игры, он 13 апреля может очень сильно удивиться..

 

Правда же в том, что все эти люди были вовлечены в одну и ту же игру, с похожими правилами, но триггер для определенных изменений в игре был у каждого свой.

Этот триггер лежит в комбинации действия и состояния.

 

И действует весьма и весьма неочевидно для наблюдателя не посвященного в детали.

 

Пример: человеку рассказали как делать некие действия, приводящие к результату,к продаже товара.. Он делает делает и ничего не происходит. Аудитор со стороны фиксирует формальную верность действий.

Вдруг этот же человек меняет свое внутреннее состояние и происходит странное… Огромное количество клиентов вдруг ринулось и захотело купить искомый товар.

 

Вот товарищи “шизотерики” часто ошибочно предполагают что это внутреннее состояние можно механически вызвать некими мыслями, мантрами, убежденностью и прочим позитивчиком.

Это не так.

 

Я приведу пример, смоделирую ситуацию, когда это работает, а дальше сами делайте выводы. В конце концов, это самый скрываемый секрет магической реальности, и если его прямо раскрыть,  в него никто не поверит ( так уж оно работает). Думаете я просто так эту статью пишу? Я ведь тоже пишу ее находясь в игре, это некое игровое событие, занимаюсь написанием статьи.

Итак:

Человек хочет чтобы с ним на контакт вышел некий другой перспективный человек ( для чего,  это уж не суть).

Линейный вариант: он ищет по соц.сетям, дает объявления и ничего не происходит.

 

Нелинейный вариант:  почитал некую книгу, вообще на другие темы. написал статью — еще на третью тему. При этом находился в состоянии недвойственности и поговорил с человеком на третью тему. Потом еще и бабушку перевел через дорогу. И после этой цепочки из четырех событий, только тогда- искомый человек сам написал и даже без всяких объявлений.

Но вот закавыка, для каждого человека нелинейный вариант он очень индивидуален, и чтобы его определить — нужны некие компетенции “системного администратора”.

И уж этот администратор может научить определять эти нелинейные действия, выполнения которых приведет к нужному исходу.

Ключевым кстати в этих действиях является обязательное наличие особого состояния, без него- ничего не работает.

Причем также существует и анти-состояние, человек находясь в нем портит свою игру, и кстати описанные неудачи с продажей товара Пэ также могли возникнуть благодаря этому анти-состоянию.

Сразу возникает вопрос, так как, получается если я найду нелинейное состояние и смогу совершить нужные действия, то что, случится чудо и товар вернется? а как же тогда остальные 10 000 человек,  которые были в этой игре по торговле товаром Пэ?

Они что никак не влияли?

Ха ха, в том то и дело, что игра настолько синхронна, что изначально все 10 000 человек могли совершить какое-либо действие ( у каждого свое)- чтобы сработал общий триггер и товар пропал, точно также и и тут, когда ты выполняешь некие действия и входишь в некое состояние, оно может запустить некую цепную реакцию, которая по кругу незаметно обойдет все эти 5 стран и изменит состояние этих 10 000 человек…. И снова сработал общий триггер и товар появился.

Вопрос- это что, получается, один человек может повлиять на 10 000? Так глобально?

А кто сказал, что в момент запуска нужных действий и состояний у одного человека, одновременно не начинается тоже самое у других?

Одним из условий игры это может быть,  взаимная цепная реакция. Как только кто-то из этих 10 000 совершил первое действие, оно влияет на 2го..тот на 3го..и так далее.

И ты не узнаешь, ты ли это повлиял в итоге на событие.

Вдруг за полчаса до того, как ты начал делать нечто кардинальное, кто-то сделал что-то в Казахстане и невидимым образом повлиял на тебя?

Опасность в том, если думать об этом линейно, как о линейном законе! Тогда ты думаешь и ничего  не делаешь! И если один из 10 000 не вписался в эту линию, то событие могло и не произойти ( или произойти? ).

Поэтому это и сохраняется в огромной тайне, такие знания невозможно использовать линейно.

Абсолютно также можно рассмотреть любое событие и понять, что абсолютно казалось бы не связанные действия несвязанных людей могут на это влиять. И все это сделано так массово, так взаимосвязано, так гармонично, что ты видишь в этот один единый невидимый замысел..

Точно также, как видишь этот замысел в компьютерной игре, наблюдая за существами, бегающими внутри игры по определенному алгоритму.

 

Анти-состояние не только влияет на события, но и мешает увидеть эту картину.

Ведь в этой игре много вложений, много смыслов, много целей.. Одна из них в том, чтобы вы не поверили написанному мной. Но может быть, наоборот, вы тот человек, для кого игра создала эту ветку развития событий, чтобы напротив вы поняли- что описанное в этой статье истина.

Получается что это не имеет значения, так как или ты выбираешь роль в игре, или пока что идешь как персонаж управляемый извне. Всему свое время.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук