Универсальное решение любых вопросов? Игры Vislinsky ( Театр V)–отзыв с игры и краткое мнение- будут ли чудеса?

  Автор:
  661
Игры Вислинских

Сегодня играл уже второй раз в Театр V, это одна из игр Вислинских, очень полезная игра, направленная на решение проблем из той или иной сферы на выбор.

Например, вчера я играл по решению проблемы из сферы Отношений, а сегодня играл для решения проблемы из сферы Благосостояния.

Около года назад один человек посоветовал сыграть в эту игру, примерно под таким соусом:  “Пару тройку раз поиграешь, и проблема как-будто сама решается, Вселенная приносит решение проблемы, события разворачиваются особым образом..”

Чудеса, да и только!

Да, целый год не мог ( не хотел) добраться до этой игры, видимо приходишь к чему-то только тогда, когда готов, тем более, что еще чуть ранее поиграл в Трансформационную Иргу ( мой отзыв), и после этого конечно многие вещи, которые не делал ранее, стал делать.

Суть и той игры, и этой, в грамотном использовании принципа “синхронистичности”, а также в том, что к самой проблеме подходим с точки зрения Игры, и тогда она решается куда легче и быстрей.

Синхронистичность — это вечное явление ( открытое официальное психологами около 100 лет назад), говорящее о том, что если сконцентрироваться на каком-либо вопросе, то начнут происходить события, синхронные с этим вопросом, то есть Вселенная начинает давать ответ.

А поскольку, в данный момент, кроме Игры, ответу придти больше  неоткуда, то и приходит ответ в виде картинок, образов, сценариев, и прочих архетипических элементов.

Поэтому, если какая-то проблема долго и серьёзно занимает тебя, поиграй в эту Игру, возможно снятие серьёзности и зацикленности и переход в формат Игры, вкупе с синхронным ответом Вселенной, открою тебе глаза!

Кстати, в первой игре был даже поражён тому, насколько чётко и ясно была показана проблема,  очень подробно.. Настолько подробно, как никто и никогда ранее мне не говорил и не мог даже сказать, даже я сам настолько точно не мог сформулировать всю подноготную и все стороны проблемы. Вот так игра! Вот так ответ Вселенной! Во-второй игре было не так ярко, может потому что тема не так актуальна была, но ушло ощущение мучавшей проблемы, и теперь я точно знаю что делать!

vis1vis2vis3

Так выглядело игровое поле для данной сферы ( Благосостояние), вторая картинка- это совет от одного из исторических персонажей ( да, они дают советы во время Игры), а третья картинка- это одна из Картин, которая и была ответом Вселенной на один из моих вопросов.

 

И вот история возникновения Игры Театр V, с сайта самой игры, от одного из разработчиков:

 

Случилось так, что несколько лет назад у меня был довольно сложный период – я ломал голову одновременно над несколькими важнейшими для меня задачами.

В основном это были рабочие вопросы, но на них наложились личные проблемы, финансовые, что-то еще. Причем я точно знал, что решения есть. Знал, что додумаюсь до них позже, такое уже много раз бывало. Но мне надо было не позже, а именно тогда. Решая рабочие вопросы, я провел с коллегами мозговой штурм – не помогло, все варианты крутились вокруг одних и тех же стандартных решений.

И тогда я впервые серьезно задумался – неужели нельзя разработать метод, который бы реально был способен помочь человеку найти эффективный способ решения важной текущей задачи в течение относительно короткого времени? Сколько времени, усилий, средств, в конце концов, это могло бы сэкономить для огромного количества людей!

Сама по себе задача – разработать эдакий катализатор нахождения эффективных решений текущей задачи – меня здорово увлекла. И процесс пошел.

Спустя четыре года появилась игра, которая сейчас называется «Театр-V». Разумеется, у игры была своя эволюция – сначала она была разработана как настольная игра для 5-6 игроков, а спустя еще пару лет родилась Интернет версия, позволяющая сегодня тысячам людей одновременно решать с ее помощью свои задачи.

Итак, прежде всего, Театр-V – это метод творческого решения актуальной задачи.

В начале игры оригинальных способов решения задачи нет, поскольку в нашем сознании присутствуют только консервативные пути – привычные подходы, шаблонные модели поведения и мышления, которыми мы обычно пользуемся. Но они оказываются неэффективными для решения именно этой задачи. Не может быть новый способ найден и в окружении – так как если мы даже и наткнемся на готовое решение, то не признаем его своим собственным. Мы не знаем заранее, что изобретем к концу игры, поскольку знание – это также форма существования предыдущего опыта.

Что же происходит во время игры? Каким образом за сравнительно короткое время, 3-5 сеансов, нам удается изобрести новый способ решения текущей задачи?
Разнообразные игровые задания требуют от нас создания разнообразных образов, способных с этими заданиями справиться. И вот тут, в процессе творческого поиска, у игроков отчетливо проявляются привычные подходы и шаблоны мышления, влияющие на решение его основной задачи. И, что важнее всего, доносятся до сознания игрока благодаря немедленной открытой реакции партнеров по игре.

Например, вы приходите на игру с задачей найти достойную и хорошо оплачиваемую работу, выбираете тему «Деятельность». Казалось бы – причем здесь игра? Зачем тратить время на какие-то досужие разговоры с незнакомыми людьми, когда надо просто искать работу? Ну ладно уж – решаете вы, сыграю разок…
И вот уже я выбираю игровое задание, начинаю его выполнять, на мой взгляд – весьма профессионально. И вдруг, происходит непонятное – соигроки мне не верят!? Как так? Почему? Что случилось? И уже к концу первого сеанса я вдруг совершенно ясно осознаю, что моим потенциальным работодателям, офисы которых я «обиваю» уж полгода, не столько важны 10 страниц моего резюме, сколько важно понять – можно ли лично мне доверить важный и ответственный участок работы? Я вспоминаю свои последние встречи с работодателями, и покрываюсь холодным потом – ведь я вел себя на этих встречах также, как только что на игре: несдержанно, неубедительно, требуя от них проверить мои дипломы и т.д.  Сам бы я никогда и не додумался до этого. Но соигроки говорят мне прямо «в глаза» все, что обо мне думают, и я вдруг отчетливо вижу свой привычный шаблон мышления и поведения, мои привычные реакции в аналогичной ситуации. И наступает озарение – буду себя вести, как и прежде, то останусь неудачником, искренне уверенным в том, что работодатели – никчемные люди, а на работу берут только по знакомству. А если я изменю свои подходы к общению? Пробуем, еще раз, по-другому…
Оп-па, получилось! А вот и решение моей задачи! И тут я понимаю: игра, кроме всего прочего – также и великолепный полигон для обкатки, тренировки своих идей, подходов, реакций, коммуникации и пр.

Материал, с помощью которого мы на игре творим – это произведения искусства разных стран и эпох – живопись, музыка, архитектура, литература, кино. Творчество в Игре возникает из творчества великих мастеров. Мы осваиваем искусство поиска нестандартных решений на фундаменте чистого искусства. Ведь не только живопись, музыка, архитектура или кино являются искусством. Сама жизнь есть искусство, в сущности самое важное и в то же время самое трудное и сложное искусство для человека. В искусстве жить человек одновременно художник и модель, скульптор и мрамор, доктор и пациент.

Жизнь и Игра – дилемма древняя. Является ли игра незначительной частью нашей жизни, или вся жизнь – это форма игры? Вы можете четко разделить – здесь я играю, а здесь – настоящая, реальная жизнь? А может быть, вы играете везде, но лишь с разной степенью вовлеченности относитесь к разным своим ролям? Тогда почему бы не освоить еще одну роль – именно ту, которая поможет вам решить важную задачу? Единственное условие – роль придется осваивать «серьезно и ответственно», придется вжиться в нее. Следовательно – расширить круг своих убеждений, изменить «играючи» некоторые свои привычки, научиться чему-то новому – стать «больше», чем вы есть сегодня.

Подумайте, в чем, собственно, выражается развитие личности? На основании чего вы можете сказать, что ваша личность стала более зрелой, развитой по сравнению с годичной давностью?  Может быть, показателем личностного роста является именно уровень, качество решаемых нами задач?

А может быть, это эволюция играемых нами ролей..?

В конечном итоге то, как вы решаете задачу, наиболее важную для вас сегодня, определяет, какая задача будет для вас самой актуальной через 5-10 лет. Но если вы не научитесь решать сегодняшние задачи, не научитесь осваивать новые роли, то и через 5, и через 10 лет уровень ваших задач останется прежним, сегодняшним.

Вячеслав Гарин

А также, видеопрезентация Игры V:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук