Курс по психологической безопасности актёров

  Автор:
  650
оскар для актера

Здравствуйте, уважаемые друзья. Написать этот курс меня заставило долгое наблюдение, если так
можно выразиться, за судьбами многих актёров и других родственных личностей ( певцы, музыканты в меньшей степени). Очень даже может быть, что рассказанное мной известно вам, но что-то наверняка может быть полезным, именно поэтому и начну свой рассказ.
В жизни актёра немалое место отводится «мистическим событиям», чаще всего это всякого рода приметы, связанные с той или иной ролью, совпадения, в том числе и фатальные, из-за них в общем то по-большому счёту я решил создать этот
небольшой курс.
Прежде всего немного теории, чтобы было понятно, что мистика зачастую это обычное знание, пока еще некоторым неизвестное и не более того. Просто по тем или иным причинам, касаться которых я пока не буду, подавляющее число людей утеряло очень
большое количество необходимого и важного знания.
Итак, хочу сказать, что практически все актеры ( в зависимости от степени своего таланта), обладают степенью воздействия на окружающих людей и на окружающую реальность.
Человек по сути является маленьким творцом и любое его слово или действие вносит коррективы в уже созданную реальность.
Естесственно, чем бОльший творец человек, чем бОльшим потенциалом он обладает, тем быстрей и мощней может изменяться реальность вокруг. Именно по этой причине актер играя даже выдуманную кем-то роль, нередко запускает механизмы, заставляющие реальность реализовать сыгранное. Именно по этой причине немало актеров употребляют алкоголь или другие сомнительные вещества, чтобы дать обратный ход своему «творению», разрушить созданное, попутно разрушая и себя..
Чаще всего, по моим наблюдениям, актёр является марионеткой в руках неких сил, о которых тоже пожалуй не стоит
говорить в этом курсе. Суть однако в том, что актёр не просто марионетка, а очень мощный рупор, очень сильный транслятор того, что содержится в той или иной роли..
Именно по этой причине стоит задумываться перед тем, как соглашаться на ту или иную роль. Впрочем, данный тонкий момент попробую рассмотреть позднее.
Итак, по пунктам. Даю мои рекомендации.
Вам следует осознать, что сыгранная роль, это всего лишь роль, выбранная вами лично или кем-то, возможно даже неизвестным вам, как для просвещения общества, так и для его деградации.
Чтобы не повторять в жизни судьбы своих персонажей, следует сразу же после окончании репетиции роли, или после окончания работы генерировать следующую мыслеформу: «Пускай все мое вернется ко мне, а все чужое уйдет в то пространство и время, откуда пришло на момент выполнения моей актерской работы».
Мыслеформа может быть выражена другими словами, но самое главное иметь осознание, что в момент игры вы одеваете на себя «костюм», комплект неведомых привычек, мыслей, страстей и желаний. Во избежание продолжения жизни этой новой личности, которая иногда как бы растворяется в актере, но продолжает невидимо жить и творить новую судьбу, необходимо «костюм» конечно же снимать.
Имеется не сложное упражнение на вхождение в бытийность той или иной роли, а также на выход из нее. Пожалуй даже больше рекомендую это упражнение для выхода в свою настоящую реальность.
Представьте как можно более полно пространство окружающее вас, его границы со всех сторон, тот факт, что это ваше пространство, удерживайте это пространство. Простейший способ, если вы находитесь в комнате- удерживайте вниманием углы комнаты, особенно углы сзади. Когда вы научитесь хорошо удерживать вокруг себя свое пространство, хорошо ощущать себя и свое место в этом пространстве, тогда вы приобретете некоторую дополнительную полноту жизни, а также возможность лучше управлять своим пространством, всем что в нем происходит ( а это ваши действия, результаты ваших действий, ваши мысли, и собственно ваша роль).
В момент беспристрастного наблюдения за вашим пространством вы можете увидеть разнообразные образы, связанные с теми или иными событиями вашей жизни. Это именно то, что в обычной повседневной жизни может ускользать от внимания, но тем не менее «делать свое дело» в формировании вашей судьбы.
Достаточно получаса для выполнения этого упражнения.
Важно в любой ситуации иметь самообладание и относительно трезво взглянуть на разворачивающуюся ситауцию.
Наша реальность многопланова, то что происходит в так называемой реальности, всего лишь часть целого, и чаще всего основа всех событий, формирующих события вокруг, находится в некоторых областях, для многих людей недоступных.
Если уже так получилось, что в вашей жизни начали происходить странные события, сути которых вы не понимаете, хотите что-то изменить, но фатальность настигает снова и снова.. то есть несколько вариантов решения проблемы.
Самостоятельный способ- это начать записывать ВСЕ ваши сны в максимальной подробности ( с датами и обстоятельствами, которые им сопутствовали).
Если после той или иной роли стало происходить что-то странное, достаточно лечь спать с намерением узнать источник проблемы и увидеть участников с необходимыми для вас деталями- то велика вероятность, что вы увидите данный сон. Возможно, он будет зашифрован или наполнен символами, это уже второй вопрос, но главное- ответ будет получен.
Дело в том, что мир сновидений это не отдельный мир, а мир составляющий вместе с нашим одно единое целое, скажу даже больше- происходящее в мире сновидений имеет больший приоритет для формирования судьбы, чем происходящее в реальном мире.
Актеры обладая определенными свойствами воли и своей сущности, в большей степени умеют формировать реальность как во сне, так следовательно и в реальности. Другое дело, что эта способность сконцентрирована чаще всего именно на уровне «показать», «донести до людей», то есть некое «показательное выступление», имеющие определенные побочные эффекты.
Однако хочу заметить, что актер может использовать свои способности и непосредственно для изменений в своей судьбы, вызова тех или иных событий. Некоторые это делают и иногда происходят злоупотребления, когда человек используя данную ему власть, в корыстных целях получает желаемое.
Это может быть и поклонницы ( поклонники), какие-то материальные блага, возможно что-то еще. Не мне судить тех или иных личностей, я лишь даю рекомендации, перед тем как действовать, попробуйте проследить последствия ваших действий ( с помощью тех же самых вопросов во сне, либо иным другим способом). Дальше ваш выбор.
Чаще всего- расплата за использование своей власти это разнообразные заболевания, в том числе онкология, как крайний случай. Что касается несчастных случаев ( автокатастрофы, случаи насильственной или случайной смерти)- то это случается как правило в случаях грубого вмешательства в устройство мироздания, без реальных на то полномочий.
Весьма интересно рассматриваются некоторые аспекты актерской деятельности в книге Антаровой «Две Жизни». Книга многим может показаться занудной, однако в ней рассматриваются судьбы крайне известных личностей ( не под своими фамилиями), информация о актерском пути ( каковы варианты и последствия.) Даже честно говоря, книга совсем не об этом, она более глобальна, однако содержит в себе очень важные места, с точки зрения раскрываемой мной темы.
На мой взгляд, актёр не просто развлекает массы людей и не просто несет какую-то радость и расслабление людям, актёр может очень хорошо со стороны показать жизнь самих людей, бушующие страсти и их последствия, а также может дать очень серьезную информацию для размышления и дать человеку импульс для развития и движения в этой жизни. А для этого необходимо учиться, много знать и уметь выражать те или иные моменты в роли, ведь общеизвестно, что одну и ту же роль разные актеры не просто по разному сыграют, но еще и дадут людям совершенно разную информацию таким образом, вплоть до совершенно противоположных посылов.
Если же у вас не получается самостоятельно разобраться со странными событиями, то обращайтесь к автору данного послания по адресу webmaster@geval.ru .
Если даже я не смогу сразу точную дать информацию как решить проблему, я могу дать совет к какому источнику обратиться и где содержится ответ.
И еще несколько общих рекомендаций: Рекомендую как можно меньше контактировать с властъимущими ( политики, правители), в плане выполнения каких-то предвыборных или рекламных действий. Последствия могут быть весьма печальными, причём вы скорей всего можете даже и не понять откуда проблема.
Тоже самое касается и церковных деятелей и деятелей от любой религии, впрочем тут уже могут быть исключения, касающиеся конкретной личности.
Дело в том, что вышеуказанные две структуры очень сильно запятнали себя разнообразными деяниями, и неумелое взаимодействие с ними угрожает вам- взять на себя часть ответственности за их «подвиги» на себя. Поэтому рекомендую держать нейтралитет, максимально насколько это возможно. Как ругательства вышеозначенных инстанций, так и их похвала, могут иметь непредсказуемые последствия.
Дело актера показать людям что происходит, в этом его талант. Когда же актёр начинает вмешиваться в общественную жизнь без должной на то подготовки и без должных предпосылок и возможностей…
Крайне редко человек может совместить в себе способности человека творчества и человека действия, неумелые попытки в этой отрасли могут привести к потерям в обоих сферах.
За определенное вдохновение по созданию данного маленького курса спасибо актрисе Д.Д, без ее ответа на мое письмо, написание данного текста было бы невозможно.
Надо сказать, что информация существовала уже около года и было желание записать видео на данную тему, но как нередко бывает в нашей жизни… или откладывается, или часть информации расплывается, что-то забывается.
И сейчас выложена малая толика информации, в дальнейшем по мере моих воспоминаний- буду писать дальше.
Если есть вопросы по тем или иным аспектам- пишите. Особенно по разным расхожим мифам или утверждениям по поводу актеров и артистов.

P.S. Уже после написания «вспомнил», что забыл сказать о важнейшей составляющей, о разнообразных проявлениях сексуальной энергии применительно к данной теме ( психологическая безопасность актера). Ждите- вскоре информация появится.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук